Отгрузка товара и оформление документов
производится
по адресу:
195248, Санкт-Петербург,
Уманский пер. д. 71
(угол шоссе Революции и Уманского пер.)
(в здании ТРЕСТ 101)
тел/факс (812) 336-50-80,
тел: (812) 520-4657,
тел.: 8(901)306-2695,
тел.: 8(904)337-2683


Copyright © Mig Service
vp-migservice@mail.ru
vpmigservice@mail.ru

Классификатор
Слоистые пластики
  Текстолиты
  Стеклотекстолиты
   Гетинаксы
Конструкционные  и сопутствующие материалы
  Фторопласт
   Капролон
   Винипласт
   Паронит
   Оргстекло ТОСП
   Изоленты ПВХ, ХБ, Смоляная лента
   Электрокартон
   Пленки ПЭТ-Э, ПКС-171
   Лакоткани, Стеклоткани
Композиционные материалы
   Ленты слюдинитовые
   Миканит, Микаленты
    Материалы на основе полимерных пленок,
    синтетических бумаг  и картона
Асбестовые материалы
  КАОН, ШАОН
Ленты, Шнуры, Трубки
   Шнур-чулок - АСЭЧ (б),  ШЧХБ, ШЭС
   Ленты - ПИЛ, ЛСКЛ, ЛЭТСАР КФ, КП
            лента киперная ГОСТ 45514 - 78
            лента тафтяная ГОСТ 45514 - 78
            лента миткалевая ГОСТ 4514 - 78
            стеклоленты ЛЭСб, КЛ-11
   Трубки - ПВХ - трубка ТВ - 40
            ТЛВ, ТКСП, ТУТ
На заметку...

Яндекс.Метрика
Стеклотекстолит   (812) 520-46-57 Фторопласт   (812) 336-50-80   Текстолит   8-901-306-2695  Капролон   8-904-337-2693 Паронит   (812) 520-46-57
В компании "Новая лестница" модульные, винтовые ЛЕСТНИЦЫ на металлокаркасе, алюминиевые двери от производителя.
А это - один из лучших сайтов о дизайне интерьера и ремонте
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНСТАЛЛЯЦИЙ
Инсталляция  — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных элементов и являющую собой художественное целое.
Основоположниками инсталляции были Марсель Душан и сюрреалисты.
Термин инсталляция произошел от английского глагола "to install" (устанавливать), что до некоторой степени описывает технические аспекты изготовления инсталляции: ее не "рисуют", не "пишут", а именно что устанавливают, составляют, формируют из отдельных разрозненных частей. Искусство инсталляции - пространственная композиция, созданная художником из различных элементов - бытовых предметов, промышленных изделий и материалов, природных объектов, текстовой или визуальной информации. 
Создавая необычные сочетания обычных вещей, художник придает им новый символический смысл. Эстетическое содержание инсталляции в игре смысловых значений, которые изменяются в зависимости от того, где находится предмет - в привычном бытовом окружении или в выставочном зале.
Инсталляция, в отличие от плоских росписей и единичных объектов, делает акцент на организацию интерьерного пространства.



Самыми древними предтечами инсталляции можно считать всевозможные сооружения алтарного типа внутри культовых помещений. Полно инсталляцинно-подобных причуд было во все времена и особенно в период барокко и роккоко. Однако жанрово осмыслилась и тематизировалась инсталляция в совсем недавние времена, когда стали рушиться жанровые и видовые границы внутри искусств. Наряду с объектами, перформансами, хэппенингами, акциями, упомянутыми лэндартом и энвайронментом, инсталляция являет некий плавающий в пластическом и жанровом отношении вид деятельности, где доминирующими являются расширенный контекст проецирования и назначающий жест художника.
Инсталляции можно подразделить на три основных типа, учитывая при том всю условность квалификации и многочисленные промежуточные и гибридные формы. Но все-таки. Первый тип характеризуется доминирующим сюжетно-повествовательным (или квази, или псевдо-сюжетным) началом. Примером могут служить многочисленные инсталяции Кабакова и отдельные Комара и Меламида. Второй тип можно обозначить как объектно-предметный. Скажем, всевозможного рода имитации научных лабораторий, реальных и псевдо-реальных бытовых и музейных интерьеров. И третий – визуально-визионерский, делающий акцент на созерцание некоего изображения или сооружения. В пример могу привести те свои инсталляции, которые связаны в основном с использованием газет и рисованных изображений.
В инсталляции содержанием до содержания является ее хрупкость, временность, кратко-живучесть. То есть сегодня, неделю, месяц (в общем, назначенное время экспозиции) она есть, а завтра – и след простыл. В общем, как говорят про человека: был, был, да и не стало. При всей немалой развитой инфраструктуре музеев и коллекций лишь единичные инсталляции попадаются в их постоянных экспозициях. И, кстати, оказываясь там, они теряют эту свою оживляющую ауру, оказываясь эдакими вечноживущими засушенными бабочками. Именно эфемерность и является сверхпосылом инсталляций, как и перформативных жанров, окончательно фиксируемых только в некой посмертной реконструкции-документации. Посему их пафос не в шедевральности, проходящей сквозь века и побеждающей время, а в почти ритуальной суггестивности. Вот так. Обычно же поступающие в музеи и коллекции какие-то части, детали или документация сгинувших инсталяций имеют форму и суть мощей святых от искусства, либо материальных отпечатков случившегося чуда-артефакта."
Мы предлагаем электроизоляционные и конструкционные материалы.
Как электроизоляционные и конструкционные материалы они используются в производстве и ремонте любого оборудования -
- в судостроении, приборостроении, металлургии, электронике, машиностроении, ...
Как конструкционные материалы их все чаще стали применять в искусстве, полиграфии, рекламе, производстве сувенирной продукции.
Порой удивляешься фантазии человека, когда встречаешь хорошо знакомые привычные вещи в нестандартном их использовании. Фотографии, представленные на этой странице, явное тому подтверждение.
Мы готовы предложить наши стержни, трубки, плиты, пленки, ленты, ткани для создания самых необыкновенных инсталляций.
Дело за Вами и Вашей фантазией. Все перечисленные материалы в наличии на нашем складе и ждут Вас!


Мы поможем Вам узнать как быстренько снять старые обои со стен, более подробно можно посмотреть здесь http://regnovost.ru/articles/kak-snyat-starye-oboi-so-sten.html у нас в компании работают профессионалы.